Прошло 5,5 лет с тех пор, как Крис Робертс (Chris Roberts) и студия Cloud Imperium Games начали собирать денежные средства на, пожалуй, самый амбициозный космический симулятор в истории — Star Citizen. За это время бюджет проекта разросся до неслыханного для независимой студии размера, равно как и планы самих авторов относительно данной игры.
Несмотря на столь длительный срок разработки, почти 1,9 млн фанатов продолжают жертвовать свои кровные на создание Star Citizen — на сегодняшний день им удалось собрать сумму превышающую отметку в $160 млн.
Разработка Star Citizen продолжается, но вот насколько она близка к завершению, не может с уверенностью сказать никто. Никакой даты релиза, даже примерной, разработчики до сих пор не сообщили.
Чтобы хоть как-то подогревать дальнейший интерес народа к Star Citizen (и, вероятно, сдерживать возмущение тех, у кого уже заканчивается терпение), команда Cloud Imperium Games периодически выпускает видеодневники, в которых рассказывает, как продвигается производство.
На этот раз эпизод посвящен анимации «тысяч» предметов, которые персонажи смогут использовать в игре. Свежий выпуск Around the Verse (см. ниже) от разработчиков в честь взятия очередного рубежа посвящен системе предметов, которая позволит игрокам взаимодействовать с разнообразными элементами окружения и, например, садиться на стулья.
Для пущей реалистичности девелоперы прорисовывают всевозможные действия героев — то, как они ремонтируют корабль, просто садятся за стол, с какими предметами и людьми при этом взаимодействуют, и даже то, как смывают за собой в туалете (куда же без этого!).
А вот про наиболее важные моменты создатели Star Citizen (вроде выхода обновления 3.0 или сюжетной кампании Squadron 42) пока предпочитают помалкивать.
Что касается стадии «раннего доступа», то в нее игра перейдет в начале октября, а вместе с этим увеличится и стоимость самой Star Citizen. С релизом альфа-версии 3.0 в космическом симуляторе появятся процедурно генерируемые миссии и, если верить разработчикам, начнет формироваться реальная экономика.
Разумеется, не обойдется и без массы нового контента, вроде уникальных звездных кораблей. В настоящее время сбор средств на разработку игры продолжается посредством продажи наборов с кораблями разного уровня ценности. Если когда релиз игры все-таки состоится, любой корабль можно будет приобрести за внутриигровую валюту.
Читай там, где удобно!